Я думаю в начале игры у многих появлялась проблема с выбором умений. Здесь я приведу список умений и стоит ли их брать.
Начнем
Запомните самые важные характеристики это: Выносливость, сила, ловкость и интеллект.
Не маловажно то что выдолжны знать и уметь как их легче всего прокачивать.
И список умений:
Акробатика
Влияет на скорость.
Новичок: Не может колдовать в прыжке или падении.
Подмастерье: Может атаковать в прыжке.
Специалист: Может уклонятся от атак, если зажать блок и нажать пражок (влево, вправо и мое самое любимое сальто назад!)
Эксперт: Устает меньше, вроде бы на половину.
Мастер: Можно прыгать по воде(лаве, но это опасно).
Акробатика все таки вещица хорошая, но я не беру её главной. Да она помагает быстрее передвигатся, забиратся на всякого рода скалы и камни, уворачиватся в боях, её легко качать просто все время прыгая если вы куда-то идете, но лучше взять Скорость, почему ее объясню потом.
Атлетика
Влияет конечно на скорость.
Новичок: Усталость востанавливается медленно.
Подмастерье: Усталость востанавливается чуть быстрее.
Специалист: Усталость востанавливаетсяеще быстрее.
Эксперт: Усталость востанавливается очень быстро.
Мастер: Усталость не отнимается.
Атлетика хороший выбор, я его всегда выбираю. Представьте вы в окружение врагов, жизни почти на нуле, а где то вдалеке слышите как разговаривают стражники, разворачиваемся и бежим на всех порах, быстрее всех, добегаем до стражников, а там уже и все врагам. Еще, не знаю как вы, я люблю все делать быстро.
Клинки
Влияет на силу.
Новичок: То что и ничего.
Подмастерье:Можно сделать сильный удар.(Зажав лкм)
Специалист: Правые и левые удары, можно отбить оружие врага.
Эксперт: Мощнецкий удар(сможете сбивать с ног)
Мастер: Я бы сказал СУПЕР УДАР.
Клинки это то что воинам необходимо! Всегда беру это умение. Я не люблю хорошего защитника который отбивает мою атаку так, что я отхожу, прокачая клинки отходить будет он!(в больнице).
Блок
Влияет на выносливость.
Новичок: Блокируя удары усталость уменьшается.
Подмастерье: Блокируя удары усталость не уменьшается.
Специалист: Оружие или щит, не повреждаются. От хорошего блока, враг чуть-чуть отходит.
Эксперт: Ударом после блока можно отбросить врага.
Мастер: Ударом после блока можно обезоружить врага.
Незнаю. Многие говорят, что блок надо брать одним из главных умений. Я его не беру, т.к. не хожу с щитом и не блокирую удары, а уворачивуюсь. Если вы любите тактику с щитом, то вам обязательно надо брать это главным. Тогда тактика гдето такая: блок, удар, удар, блок.
Дробящее оружие
Влияет на силу.
Новичок:Обычные удары.
Подмастерье: Мощный удар.(зажав лкм).
Специалист: Правые и левые удары, можно отбить оружие врага.
Эксперт: Мощнецкий удар(сможете сбивать с ног).
Мастер: Я бы сказал СУПЕР УДАР.
Нееет не берите это умение. Только если вы решили стать тяжелым, неуклюжим но черезвычайно сильным. Если вы любите все делать быстро, то не берите! Просто отнимает много время
Рукопашный бой
Влияет на силу.
Новичек:Обычные удары.
Подмастерье:Мощный удар.(зажав лкм).
Специалист:Правые и левые удары, можно отбить оружие врага.
Эксперт:Мощнецкий удар(сможете сбивать с ног).
Мастер:Я бы сказал СУПЕР УДАР. Иесли блокируете руками, то можно обезоружить врага.
Ну нееет. На кого вы побежите без оружия? Разве что на краба или на крысу. В игре нет мест где бы не было оружия. Так что это лишь потерянный пункт.
Кузнечное дело
Влияет на выносливость.
Новичок: Не можете чинить магические предметы.
Подмастерье: Молотки ломаются реже.
Специалист: Можно чинить магические предметы.
Эксперт: Можно ченить на 125%, увеличивая их атаку или защиту.
Мастер: Дааа! Молотки не ломаются! Берешь один и ходишь всю игру.
Это полезное умение. Всегда его необходимо брать. Кем бы вы небыли. Магом, воином или вором. К примеру я убиваю монстра Умброй с двух ударов, но нелюблю возню, мощность увеличивается на 25% и монстра мочус одного удара.
Алхимия
Влияет на интеллект.
Новичок: Только одно свойства у зелья.
Подмастерье: Только два свойства у зелья.
Специалист: Целых три свойства у зелья.
Эксперт: Все четыре свойства у зелья.
Мастер: Можно делать зелье из одного элемента.
Да. Это нужно брать. По всей игре разбросаны столько эллементов. А у вас не раз здоровье, мана, выносливость будет почти на нуле, а зелья здоровья и т.п. создавать не так уж сложно. И в начале игры капитал.
Тяжелая броня
Влияет на выносливость.
Новичок: Броня повреждается быстрее.
Подмастерье: Броня повреждается в обычном темпе.
Специалист: Броня повреждается на половину медленнее.
Эксперт: Броня весит наполовину меньше.
Мастер: Броня ничего не весит.
Нет. Только если вы хотите быть скалой. Как уже говорилсильно тратит время, не факт то что хорошо защищает.
Легкая броня
Влияет на скорость.
Новичок: Броня повреждается быстрее.
Подмастерье: Броня повреждается в обычном темпе.
Специалист: Броня повреждается на половину медленнее.
Эксперт: Броня ничего не весит.
Мастер: Защищает в два раза лучше!(Если вы полностью влегкой броне)
Да. Берите это. Тежелые доспехи стоят дороже, весят больше, в легкой вы сможете быстро бегать, маниврировать, а если вы мастер то и защищает как тяжелая.
Меткость
Влияет на ловкость.
Новичок: Выносливость уменьшается, когда натягиваете лук.
Подмастерье: Держите лук натянутым не утомляясь.
Специалист: Преближение!
Эксперт: Можете сбить врага с ног.
Мастер: Стрела может парализовать.
Это умение брать на вкус. Я не беру, т.к. никогда не стреляю с лука. Если вам нравится тактика дално-ближней бой то Клинки и Меткость.
Торговля
Влияет на обаяние.
Новичок: Ценность вещей зависит от состояния.
Подмастерье: Ценность вещей не зависит от состаяния.
Специалист: Можно продавать вещи любому продавцу.
Эксперт: Можно вкладывать деньги в магазин.(у продавцов будет больше денег на скупку)
Мастер: Все продавцы получают на 500 монет больше.
Нет. Явно не надо, никому. Лучше взять красноречие. Торговать придется часто, да, но не надо все таки брать. Просто таргуйте.
Безопасность
Влияет на ловкость.
Новичок: Все язычки падают.(При неудачной попытке)
Подмастерье: Падают только три язычка.
Специалист: Падают только два язычка.
Эксперт: Падает только один.
Мастер: Язычки не падают.
Если так подумать то брать стоит, но опять у школы магов есть заклинания открывающие замки, достаточно выучить пару штук.
Скрытность
Влияет на ловкость.
Новичок: Скрытный удар наносит в четыре раза больше повреждений(у лука в два)
Подмастерье: Скрытный удар наносит в шесть раз больше повреждений(у лука в три)
Специалист: Можно красться без шума в любой обуви.
Эксперт: Можно красться с любой скоростью.
Мастер: При скрытном ударе броня игнарируется.
Да. Вы пробираетесь по дому и видете в комнате лежит пренарядный господин, нуразве не хочется залезть в карман? А если там есть ключик от заветного сундучка?
Красноречие
Влияет на обаяние.
Новичок: Можно давать взятки.
Подмастерье: Можно крутить циферблат в мини-игре.
Специалист: Время в мини-игре идет в два раза медленнее.
Эксперт: Неправильный выбор, карается мягче.
Мастер: Взятки наполовину дешевле.
О да. В игре не раз придется кого-то уговаривать.
Изменение
Влияет на силу воли.
Тут чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.
Нет. Не надо даже если вы маг.
Колдовство
Влияет на интеллект.
Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.
Если вы маг то да, да, да. Интеллект надо больше чем сила воли. И вам же будет польза в прокачке умений на призванных существах. И в боях понадобится хорошая броня.
Разрушение
Влияет на силу воли.
Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.
Если вы маг то брать обязательно. Надо же будет как-то мочить врагов.
Иллюзия
Влияет на обаяние.
Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.
Нет даже если вы маг, то брать не надо. Да вы сможете заколдовывать пративника параличом или т.п., но не всегда. Лучше взять разрушение и кидать фаерболами, електроболами и т.п.
Мистицизм
Влияет на интеллект.
Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.
Брать не надо даже если вы маг. Да, да интересно телекинез, а что даст? Можно ккрасиво раставить вещи на полки. Зрение сквозь стены, иногда. Ну не надо поймите.
Востановление
Влияет на силу воли.
Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.
Да, да, да. Вам не раз придется себя лечить. А чем выше навык тем лучше заклинание.
Ну вот это весь набор умений. Я написал те которыми пользуюсь сам в основном.
Расы | 38.9% |
| ||
Атрибуты | 38.9% |
| ||
Созвездия | 22.2% |
|