Перед тем как постить картинки мы решили провести некоторое исследование VW Scirocco и рассказать для тех, кто еще не водил Scirocco историю этой машины.
Всего было три поколения VW Scirocco, и у них всех были совершенно разные стили дизайна. Первое поколения VW Scirocco продавались между 1974-м и 1982-м годами. Первоначально он был предназначен для замены Karmann Ghia. Получив кодовое название «Type 53» на этапе проектирования, модель была впервые показана в Европе и не была показана в Северной Америке аж до 1975-го года. Оригинальная модель была анонсирована с четырех-цилиндровым двигателем с широким диапазоном переключения передач, с двух-валовым и двух-клапанным упором на один цилиндр.
Второе поколение VW Scirocco было доступно для покупки с 1982-го до 1992-е года. В нем использовался радикально другой дизайн, который сильно отличался от оригинального Scirocco. Одной уникальной особенностью являлось расположение заднего спойлера — на пол пути между задними зеркалом и люком. В 1984 году Volkswagen сделал дальнейшие изменения в дизайне, благодаря которым задний люк (ниже спойлера) приобрел другую форму, переоборудовали воздухозаборники, а также разместили главные тормозные цилиндры в линию на одинаковом расстоянии пропорционально — один стоп-сигнал переключения крепится к педали, а другой на главный цилиндр.
Особенностями последнего поколения, описанного в этой статье, были анонсированы в 2006-м году и были выпущены на дорогу аж в 2008м, хотя, к сожалению, VW недавно объявили, что этот автомобиль не будет выпущен в Северной Америке. 20-го мая 2009-го года Volkswagen объявил о выходе для модели Scirocco версию R, которая питается от четырех-цилиндрового двигателя объемом 2 литра (тип TSI).
Все скриншоты, которые вы видите в этой статье были взяты прямо из выходящего (совсем скоро!) Need for Speed SHIFT.
- - - - - - - - - -
Оригинал опубликован на
Перевод выполнен DezmASter-ом специально для Gamer.ru