Первое знакомство с невервинтером было коротким, после ответа друга на вопрос что это? - что то вроде дьяблы, наше знакомство закончилось, т.к. было во что поиграть кроме клонов оной) Второе знакомство было таким же мимолетным, с ноткой удивления, мол клон обзавелся второй частью. И только зимой 2013 года, думая во что поиграть - наткнулся на NW online.
Красивой графикой сейчас никого не удивишь, все более менее стоящие проекты с бюджетом и шлюпками имеют ее. Художники молодцы - деревья деревянные, кусты кустистые, магия магичная. Все в стиле старого доброго фентези (окольцованным привет).
Сюжет в онлайн играх воспринимается в большинстве своем как фон взаимодействий с другими игроками, но тут все чуть иначе. О чем и предупреждают разработчики - основной контент можно пройти с 1 спутником(питомцем), для ПвП и ПвЕ надо собираться в команды.
Под этим самым контентом подразумевается неспешное знакомство с миров Невервинтера, мира Меча, Магии и Сказки. Был бы я мелким ребетёнком - меня бы от игры не оттащили впринципе, настолько многов игре лучей добра и света, несмотря на монстров и иже с ними. Про которых можно смело сказать, что они как антогонисты в сказках - без них не тот рассказ получится.
Теперь самое вкусное. По опыту предыдущих ММОРПГ и иже с ними, ожидал увидеть кучу скиллов, разветвленную систему прокачки, больше чем 4 баз стата и соответственно всякие упоительные расчеты билда своего протагониста.
И тут меня накрыло.
Выбор расы.
Уже на этом пункте волосы на голове зашевелились. Что брать? Человека, с их бонусными очками и вариативностью, или эльфа с их няшной силой леса и соотв. бонусами. Или взять хоббита и вырастить из него танка?
Выбор начальных статов.
Вот уж где поржал) Надо кидать "кубики" до тех пор, пока статы не удовлетворят тебя)
Выбор профессии.
Тут все стандартно, никаких шаманов-монахов еще не ввели.
Ассасин (рог, плут, кому как нравится) Как и везде прячется и карает в ПвП, но и билд ПвЕ тоже неплохой можно сделать
Визард (причем какой то стремный в плане не АоЕшный нифига, а больше контролька)
Прист (хилка, клерик) всегда желанный в любой группе из за своей святости)
Бессмертный (бес, вар, Бесстрашный воин) Лыцарь с большим дрыном в руке.
Страж (танк) Стеночка для монтров и боссов, которая защитит своих хлипких соратников
Лучник. Это вообще незнамо что. Его можно делать как дальника, так и двуручного няшку.
Биография
Я так понял что во время прохождения можно будет выполнять побочные квесты связанные с начальным выбором своей "родины".
Все, ура, сделали персонажа! Старт!
Красивая эльфийка, плавно превращающаяся в лича, плутовка, что шинкует монстров шикарными пируэтами... После начала игры, обучение не отпускает ни на минуту, никаких "убейте стопицот монстров и смените профессию или что то в этом роде". Все бодро, динамично.
Любителей играть на пианино, поджидает весьма неприятный сюрприз, но он с лихвой компенсируется динамичностью схваток и продуманностью интерфейса.
Я могу продолжать еще долго, при этом без капли воды - но лучше самому 1 раз увидеть, чем сто раз прочитать+_+
Можно расскать о мастерской (квесты/поздемелья создаваемые игроками), о крафте (интересно реализовано, не надо быть гиком чтобы разобраться), наконец о реализованной системе удаленного доступа к игре - через браузер функции крафта, аукциона и мини игры, что очень удобно когда нет возможности полноценно поиграть (метро, пробка, работа+_+)
Самое забавное, что по достижению максимального на данный момент уровня (60) игра только начинается, до этого он знакомится с миром Невервинтера, его историей и законами.
Для меня зима не будет.