Да же не верится что мы, Ignorat, Dagon, v1sar и Psilance, пусть и не полным нашим кланом всё таки съездили в офис к панзарам, 3 раз оказался удачным.
Здание в котором находился офис поначалу показалось не привлекательным, но в итоге оказалось очень даже цивильным.
У входа нас встретил Николай, как вы уже знаете это комьюнити-менеджер проекта. После чего мы поднялись туда где творится вся магия.
Рабочее пространство состоит из нескольких комнат, художники в одном месте, программисты в другом. Встретили нас тепло, было
очень приятно когда нас узнали и не менее приятно было видеть знакомые лица. Играть мы сели не сразу, пока пообщались, нам объяснили нюансы игры,
ведь она была почти полностью переделана после прошедшего игромира. Но когда мы сели играть я поначалу растерялся от того что творилось на экране.
К счастью пощупать удалось каждого из персонажей.
То что мы видели на Игромире уже не существует. Игру переделали в корне. Все абилки и сам принцип разделения на классы был изменен. Так же нам показали две расы, которые не присутствовали на Игромире - эльфы и люди.
- Люди - Инквизиторы и Паладины.
- Орки - Танки и Берсерки.
- Гномы - Техники и Саперы.
- Эльфы - Огненные и Ледяные маги.
Ignorat
Играть мне довелось за Инквизитора и Паладина. Инквизитор представляет собой тихого убийцу полагающегося на невидимость и мощные атаки с тылу. Персонаж получился сложным, но интересным. Грамотный Инквизитор может затащить всю команду. Паладина же сделали лекарем, хилкой, лечилкой - называйте как хотите. Без Паладина победить сложно, а порой и невозможно. Связка Паладин-Танк показалась мне крайне эффективной. Пока Паладин машет своим бубном, Танк спокойненько держит толпу из 3-4-х супостатов, плавненько и размерено убивая их.
Dagon
Очень был рад когда в 3 раз поездка в panzar не сорвалась. Спасибо за это ребятам и за их тёплый приём.
Играл за Берсерка и Танка. Оба атакующих класса, и казалось бы что может быть проще чем махать дубиной и мечом. Я тоже так думал пока не огрёб несколько раз подряд, иногда
даже не понятно кто и откуда тебя убивает. Играть было несомненно трудно, игра полностью переделана, и на то что творилось на игромире мало похожа, да и играть против
творцов не лёгкая задача. Оценивать пришлось персонажей максимального уровня и полностью прокачанных(как шмот так и абилки). Что касается Берсерка то с виду он не изменился,
а вот абилки и геймплей изменились в корне. По началу разобраться во всех умениях не просто, разработчики сделали большой акцент на связки умений, т.е. важно в правильные моменты
применять нужные умения, а главное комбинировать их. У Берсерка самые что ни на есть боевые умения, особенно последние два но без помощи команды Берсерк бесполезен и его легко убить.
Теперь в игре стал очень важен блок, если его не юзать, то смерть приходит мгновенно. Победить врага в блоке, не зависимо от того какой у него класс очень сложно.
Был момент когда я берсерком не мог завалить эльфийку и в итоге прибывшая ей подмога быстренько меня казнила.
Также в игре очень важны классовые очки, без них половину абилок не получится использовать. Очень интересно выглядит анимация различных ударов, говорить о них не имеет смысла, цензура всё равно не пропустит :)
Играть Танком по началу сложно, опять же когда открыты все абилки не знаешь что как работает и что оно даёт. Не просто было привыкнуть к цепи выстреливающей из щита,
не приятно когда целясь в эльфийку цепь притягивает другого танка и тот вырубает тебя ударом в бубен. Как мне показалось магический щит подправлен, по сравнению с игромиром,
так же творцы не обделили танка умениями которые необходимо использовать как комбо, имея прямые руки победа в дуэли обеспечена.
Ну, а последнее умение я вообще считаю читерским, цензура конечно же не позволит сказать что это, по этому придётся ждать конца FGT чтобы рассказать о нём.
v1sar
Наконец-то пробравшись в офис Panzar, счастью не было предела :3 Первом делом, когда нас завели в комнатку, мы, ничуть не медля, сразу бросились за компьютеры. (не спрашиваю ничьего разрешения ^^) Но не тут то было, клиенты игры еще должны были обновиться (в итоге съело это действие очень много времени) да и каждому нужно было завести свой аккаунт.)
Вдоволь пообщавшись с разработчиками о новых модах, классах, а главное балансе, мы и не заметили, как обновились клиенты – а это значило, что можно играть!! :) Пара секунд загрузки игры и… вот оно, скрин выбора классов. Глаза просто разбегаются.. ведь их аж 8.. ну что ж, пусть первым за кого я поиграю в «обновленной» игре будет танк.
О самом игровом процессе просили особо не распространяться, поэтому скажу кратко – крутота. «Графон» как в крузисе (причем в прямом смысле :) ). Анимация персонажей просто завораживает, хочется снова и снова наблюдать как ледяная ельфийка забегает в толпу врагов и начинает их замораживать. Детализация окружающего мира просто шикарна… Вот так, незаметно закончилось отведенное для нашей игры время..
В итоге – поход можно считать удачным, со времен игромира игра изменилась до неузнаваемости, но притом стала в разы лучше. Ждем ФГТ, ЗБТ, ОБТ и наконец самого релиза.
Psilance
Довольно трудно сооринтироваться в битве, когда ты, можно сказать впервые (после игромира игру уже не узнаешь), садишься за компьютер одного из разработчиков и тебя сразу кидают в гущу сражения.
"Беги в те кусты и ставь там турель. Ты маленький и незаметный - в этом твоё преимущество. - подсказывал мне один из разработчиков, - На всякий случай поставь недалеко мину, чтобы тебя не прирезал Инквизитор."
По сути, класс инженера, который мы видели на игромире, был разделен на два : Сапер и Техник. Саперу ушли мины, телепорт и другие плюшки, а Технику пушка и иже с ней. игра за оба класса довольно динамична т.к. надо поставить турель\вход телепорта и следить за союзниками, накапливая классовые очки. Походу можно еще забить молотом особо неповоротливого танка, т.к. гномы довольно вертлявы и легко уворачиваются от атак. О классовых очках, кстати, отдельный разговор. Удачно поставленный телепорт может обеспечить вас очками на весь раунд и вы не будете себе ни в чем отказывать. И я хочу успокоить всех, кто боялся, что мины стали бесполезны, после того, как их сделали видимыми, - не волнуйтесь, противники летают только так! Ведь траву и углы никто не отменял, правда?)
И на этой радостной ноте я и начну свой фото отчет!
Все ожидали комнаты, забитые компами, стены, увешанные плакатами и планами, и etc; |
Дабы вам не казалось, что нас там просто |