Приветствую вас уважаемые геймеры, сегодня я хочу рассказать вам о Медике, а точнее больше о нём по части КВ, но и начинающим Медикам мой гайд думаю тоже поможет.
Знание - Сила!
Начну я с того, что ознакомлю вас с информации о самом персонаже, об оружии и о его выборе.
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Здоровье - 150(225 при оверхиле Медика).
Скорость - 107% .
Тип - Поддержка.
Теперь поговорим о его оружии, под спойлером более подробная инфа о нём:
Низкий урон, высокая скорострельность. Шприцы летят до цели некоторое время, не по прямой. Наиболее полезный вариант его использования - вблизи по стоящей цели.
Урон
* Базовый: 10
* Максимальный наклон: 120% (12 урона)
* Минимальный наклон: 50% (5 урона)
* Вблизи: 10-15 (100-150/sec)
* Средняя дистанция: 5-10 (50-100/sec)
* Дальняя дистанция: 5-6 (50-60/sec)
* Мини-крит: 14
* Критический урон: 30 (300/sec)
Время
* Интервал между выстрелами: 0.1 сек.
* Перезарядка: 1.6 сек.
Лично я этот шприцемёт, хоть и после апдейта с 6 хп/сек регена, всё равно не беру т.к Медик на КВ, который ловит в своё тело весь спам - не Медик. А если вы умеете стрейфиться
Стреляет слабыми шприцами с высокой скорострельностью. При попадании добавляет 3 единицы здоровья стрелявшему. В качестве компенсации, отсутствуют критические выстрелы. Как и Шприцемет, Кровопийца выпускает дротики, на которые действует баллистическое снижение, так что приходиться целиться выше, чем находится цель, чтобы скомпенсировать дистанцию. Точность средняя, если правильно найти высоту. Также полезно использовать Шприцемёт-вампир для поиска шпионов, потому что попадание в соратника здоровья не прибавит.
Урон
* Базовый: 10
* Максимальный наклон: 120% (12 урона)
* Минимальный наклон: 50% (5 урона)
* Вблизи: 10-15 (100-150/sec)
* Средняя дистанция: 5-10 (50-100/sec)
* Дальняя дистанция: 5-6 (50-60/sec)
* Мини-крит: 14
* Критический урон: 30 (300/sec)
Время
* Интервал между выстрелами: 0.1 сек.
* Перезарядка: 1.6 сек.
Вот этот шприцемёт - мой выбор. Если все ваши напарники умерли, то отступая вы можете восстановить своё здоровье, а может и отправить парочку врагов к праотцам.
2-ой слот.
Т.к. тут два достаточно полезных и основных для класса оружия, то какое, где, когда выбрать я напишу после их описания.
Она может лечить раненых товарищей и замаскированных шпионов, а также может поднять здоровье пациента до 150% от его максимального здоровья. Пока Медик использует лечебную пушку на пациенте, полоска Убера будет наполняться. Убер накапливается быстрее при лечении раненых товарищей.
Лечение
Скорость лечения основывается на времени, прошедшем с момента получения пациентом повреждений от врага.
Как и Лечебная пушка, она можеть лечить всех, кто выглядит того же цвета что и вы и поднимать его здоровье до 150% . При сопровождении одного игрока, убер-заряд накопится быстро. Также, он копится быстрее при лечении соратников, здоровье которых ниже 150%. Но при его использовании, оружие медика и пациента начинает испускать молнии, и все выстрелы/удары пациента будут критическими. Убер-заряд у Критической пушки копится на 25% быстрее. Луч Лечебной пушки испускал небольшие кресты, от Критической пушки же к пациенту летят небольшие желтые частицы.
Лечение
Скорость лечения основывается на времени, прошедшем с момента получения пациентом повреждений от врага.
* Менее 10 секунд назад: 24хп в секунду
* 12.5 секунд назад: 48хп в секунду
* 15 секунд назад: 72хп в секунду
Урон
нет
Время
* Накопление убер-заряда: 30 сек.
* Длительность убер-заряда: 8.0 сек.
Итак теперь расскажу о том, в каком порядке и в какой ситуации стоит брать ту или иную пушку. Начало карты - здесь у вас есть выбор, если противник слабоват - можете брать криты, так вы их разнесёте окончательно, а если вы чувствуете в себе или в ваших комрадах слабость, то берите обычный убер. На вторую точку продолжайте наступать с тем убером, который имеете сейчас. Если же у противника осталась последняя точка, а вы перед этим умерли и у вас были криты, то тогда меняйте их на обычный убер т.к. на последней точке всегда идёт напряжённая борьба и могут быть пушки/хэви и просто злые дядьки, которые хотят убить вас. В случае же отступления на любой точке, всегда берите обычный, ну а если же хотите сыграть в "Русскую рулетку" - берите крит, это удивит ваших соперников. На CTF картах убер юзайте по ситуации: оборона - обычный, атака - криты. Но в принципе какой брать убер - это дело личное для каждого Медика, но мне эта схема помогает.
Косторез служит для битвы на небольшом расстоянии. Она в основном используется для убийства Шпионов которые пытаются зарезать вашего пациента. Также имеет высокий шанс нанесения критического удара.
Убер-Пила атакует на 20% медленнее, чем обычная, но добавляет 25% к убер-заряду при попадании. Уровень наполнения ёмкости соответствует степени готовности убер-заряда.
Урон
* Вблизи: 59-72
* Мини-крит: 88
* Критический удар: 195
Время
* Интервал между атаками: 0.96 сек.
Полезное оружие, брать обязательно. В случае везения, можете кого - нибудь рубануть/убить, но только не стоит бросать товарища и бежать на врага крича: "Аллах Акбар!!!". Тут просто оружие, так сказать "На крайняк".
"Дружба крепкая, не сломается..."
Так, ну вроде с оружием разобрались, расскажу вам не как обычно о врагах и как их убить, а наоборот - о друзьях и как им помочь. Для начала порядок оверхила в начале раунда:
№1. Подрывник - должен добраться до центра быстро.
№2. Солдаты - поддерживать их хп в норме к прибытию на центр.
№3. Снайпер, Скауты, Пиро, Шпион, Инженер - нахиливаем их что бы они жили спокойно.
№4. Пулемётчик - если таковой имеется, то с ним и остаёмся.
P.S. Разведчиков в начале хилять глупо, т.к. добежав до центра их оверхил уже спадёт.
Теперь о ваших друзьях и какие им желательно давать уберы и желательно ли вообще.
Скаут.
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Шустрый парень, в бою стоит регулярно оверхилить. В случае кризиса (если вся команда умерла) - можно дать обычный убер, но лучше всё - таки отступить.
Солдат.
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Ваше основное прикрытие. Их должно быть двоё, один - attack (атакующий), а другой - def (защитник, тот кто с вами чаще). Держаться надо примерно на 7-10м за Солдатом, чтобы не лезть под спам. Хорош как с критами, так и с обычным убером.
Пироман.
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Бывает на КВ редко, но иногда встречаются PRO PYRО игроки, которые ловко отражают ракеты и прочее. Пиро неплох с обычным убером.
Подрывник.
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Основная мощь команды, должен регулярно быть подхиленым. Демо просто идеален с критами, его липучки просто созданы для них. В вашей обороне он не очень хорошо, лучше Солдат.
Пулемётчик.
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Тоже бывает редко в команде, но если имеется, то старайтесь быть всегда с ним. Хэви тоже отличен с критами, его пулемёт просто "выкашивает" всех с поля боя, ну и обычный убер дать можно.
Инженер.
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Быть в команде не должно, да и убер давать ему не стоит.
Снайпер.
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Старайтесь подхиливать его, если он в вашем поле зрения. Убер лучше не давать.
Шпион.
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Теория Медицины или Гайд по Медику by Calldun
Ну и в нормальной тиме его тоже быть не должно. Убер противопоказан.
"Help!"
Тут дам небольшие советы, то что должен делать и знать каждый Медик + словарь лексикона ТФ2.
№1. У Медика должно быть в наличии: Прямые руки, клавиатура, мышь, микрофон и остальные детали компьютера.
№2. Медик должен говорить о передвижениях врага т.к. вы - лишняя пара глаз для команды.
№3. Медик должен сообщать о количестве своего здоровья, % убера.
№4. Поменьше геройствовать - побольше лечить.
Словарик TF2.
Оверхил - лечение пациента, до максимального количества здоровья.
КВ (Клан-вар) - война кланов.
Хилять - лечить.
Спам - выстрелы наугад и просто дающие рандомный урон вражеской команде.
Убер-Заряд - Красная штука/молния, дающая вам силу при 100% + ПКМ.
... хитовый - ... имеющий мало ХП.
Спираль - 2-ая точка на катре Badlands.
Сортир - маленькие домики на центре Badlands по бокам.
Гараж - большие домики на центре Badlands.
Спасибо за предоставленную о оружии информацию - TF2Wiki.
Ну вот и всё, спасибо за внимание. Специально для Gamer.ru. By Calldun.