Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Казахстан / Петропавловск
На сайте:
почти 12 лет
Статистика
5 постов (из них репостов: 0)
52 комментария
5 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (1)
Читает (1)
Почитатели (2)
LootHunter писал:
Elle писал:
услышал о перезапуске, он аж супом подавился, забил на недоигранный матч в World of Ships и полез в Интернет за подробностями.
То есть ел суп прямо во время матча?
Так корабли то медленные... там пока доползешь до цели...
Автор K1RSAN 15
Не раз переигрывал классические Резиденты, от 1 до Вероники (её я тоже причисляю к классике). Несколько раз перепрошел серию Legacy of Kain. Что там ещё... Ну пока хватит
Автор K1RSAN 15
Интересная была игра. Будет интересно поиграть без костылей в виде эмулятора. Первый отказ в серии от магического сундука и первый КООП с ботом. (ну и фишка, что часто оружие занимает 2 ячейки, дробь, например).
Автор K1RSAN 15
sleep-or-die писал:
Мне не очень нравится Дмитрий Пучков в качестве ведущего. Ему бы вести передачи про военное дело, оружие, а не про игры.
У него есть известность после переводов, а контраст такого серьезного голоса и темы разговора - неплохо смотрится. Причем, даже если ему заказывают рекламу игр (как эту техномагию), он все равно в своем варианте выскажется. Вроде и хвалит, но упомянул про "донат" и подобное
Автор K1RSAN 15
Больше всего запомнилась первая часть, как в корову и доярку переодевались. Минут 5 ржал над В И в корове с сигарой, сапогами и шапкой )))
Автор K1RSAN 15
Круто - повод снова окунуться в мир Дивинити на горизонте )
Автор K1RSAN 15
Участвую
Автор K1RSAN 15
Бог мой... Спасите меня... ГТА5 вышла, но смогу заценить только летом, ща выйдет ведьмак (придется поиграть 1-2, которую у меня раньше не тянул комп - потому пропустил), ещё и героев перепроходить... (5 застопорился не помню уже где, 6 глянул, но времени особого не было).
Мне надо работать, мне надо работать (мантра)
З.Ы. А по существу - может кто подсказать способ побыстрее восполнить пробелы (на нынешний момент я выявил только один - играть на низком уровне сложности, чтобы пройти сюжет и не париться по поводу сложных моментов)
Автор K1RSAN 15
LootHunter писал:
Да, хороший коммент - всё коротко и ясно.
Единственное:
K1RSAN писал:
Боец - танк. Имеет контроль, меньше урона, чем убийца, ну и толстота. Развитие возможно либо больше урона делать, либо больше контроля, либо больше тушка
Честно говоря, за свою недолгую карьеру в доте не раз убеждался, что танк - класс достаточно хреновый. Если противник слабее, то лучше быстрее его замочить. Если сильнее, то несколько лишних секунд погоды не сделают - всё равно замочит.
Ну в доте, если танк и есть, то он берется под другую роль. В ХОТСе же танк зачастую инициатор. Самый простой пример - пудж. Крюк всегда актуален - помогает вытащить врага. Ульта - проглотить противника на несколько секунд = вывод из боя противника. почему бы не убийцу вытащить, съесть и убежать к башне? или в пылу боя проглотить вражеского хилера (например, шамана, который может полностью отхилить одного союзника). Если брать Мурадина (гном из Варика), то у него есть молот, есть замедление, есть прыжок. По сути он имеет достаточно урона, чтобы убивать, только делает это немного медленее. Но 1х1 убийца ему проиграет, потому что танк обычно имеет в 2-3 раза больше хп, чем убийца + у него обычно есть способы хилиться. Артас - самый потенциально затанкованный боец. имеет 5-6к хп + ультой призывает вурдалаков, которых потом может убить, чтобы отхилиться. В итоге потенциально имеет 10к+ хп. При этом неслабо дамажит. Дьябло из-за пассивки имеет до 7-8к хп + обладает огромным контролем, а ульта вполне может снести врага, если полностью пройдет. Хотя да, недавно статистику выкладывали, что наличие саппорта больше влияет на победу, чем наличие танка. Просто от него зависит то, как будешь играть. Без танка тимфайты надо обязательно самому начинать с вырезания одного противника. Если начнут враги - тимфайт вряд ли удастся выиграть.
Автор K1RSAN 15
FBIagent писал:
А в чем главное отличие от конкурентов?
деньги не нужны, то есть ластхит не нужен. Опыт командный. То есть человек афк, но по уровню не отстает. Основной способ выйти в отрыв по опыту - ганги и выполнение целей карты (собирание монет, чтобы бомбить вражеские башни, захватывать алтари, чтобы призвать дракона).
Вместо вещей - таланты, которые открываются каждые 3-4 уровня. 3 скилла сразу есть, 2 варианта ульты (например, утер может сделать команду неузязвимой на несколько секунд, или нанести небольшой урон вокруг себя + стан). Таланты на выбор 4-5, дающие определенные улучшения скиллам, атакам и т.д. (дополнительные эффекты скилов, бонусный урон, дальность) или улучшение героя (блок, усиление регена, уменьшение контроля).
Здания имеют определенный запас выстрелов, который медленно регенится.
4 основных роли:
Убийца - наносит урон, бывает ближний или дальний. 2 героя имеют инвиз халявный = гемор. много урона, мало здоровья. Основные усиления - увеличение урона разными способами (например у почти всех есть навык на 1 уровне, за каждые 6 умерших рядом врагов увеличивает урон с автоатак на 1)
Боец - танк. Имеет контроль, меньше урона, чем убийца, ну и толстота. Развитие возможно либо больше урона делать, либо больше контроля, либо больше тушка
Специалист - в основном, мастер осады. Имеет способность без особых проблем уничтожать вражеские вышки за счет дальности скиллов (турели, вызов зергов, осадный танк Терран). Обычно имеет улучшение, которое сжигает боезапас башен и наносит бонусный урон.
Поддержка - саппорт чистой воды. Имеет хил + контроль в разных пропорциях. Убить им почти нереально, так как скиллов на урон мало, а улучшать их = оказаться без хила-контроля. Имеет улучшение, с помощью которого можно вызывать ремонт + восстановление зарядов башни раз в минуту.
7 различных карт с различными "целями", выполнение которых либо даст временное преимущество, либо нанесет урон зданиям врага.
Лес: убиваешь наемников на точке - стоишь 2 секунды в кругу = эти наемники идут сражаться за тебя.
В общем, основное об этой игре рассказал.
Автор K1RSAN 15