Немного про реализм в игре, и вообще что это такое в нашем понимании.
Прежде всего хочу повторить свои слова - мы делаем игру про ВЫЖИВАНИЕ В МИРЕ С ЗОМБИ. Очень жизненный и реальный топик. Мы не делаем игру про симуляцию винтовки M16 и военных действий. поэтому если например игрок купил скажем ту же Arma для того чтобы играть в Arma, а в тот же DayZ он играл просто потому что мод прикольный к его любимой игре - то скорее всего нам не совсем по пути.
Те для нас реализм - это не жуткое управление и совершенно сумасшедшая камера. Это не поведение оружия отличное от всех остальных шутеров на свете. Это не наличие специальной кнопки чтобы через ограды перепрыгивать вместо прыжка но нажатию пробела. Вот это все - это развляки на специфическую публику. Это не реализм.
Реализм в нашем понимании - это когда фонарик можно использовать как холодное оружие. Это когда чтобы убить холодным оружием зомби - да надо аккуратно целится чтобы удар пришелся в голову, в не рандомно. Это когда ты перезаряжаешь автомат - то обойма старая падает на землю и ты теряешь все патроны которые там оставались ( если конечно потом специально не подберешь ), а не магически до заправляешь обойму до полной. Реализм - это когда пули летают как в реальной жизни. Реализм - это когда по возможности не ограничиваешь игрока что ему делать.
Все остальное - оно для удобства игрока - как ему привычнее и удобнее.
Реализм - он не про анимацию в конце концов. Анимация - это тупо про деньги - чем их больше - тем она лучше. Вот BF3 потратили около $6M на анимацию - получилось круто очень. А у других кто потратил меньше не получилось. Так что - это вот наживное.
И ещё:
Отвечу - "снайпер" здесь никак не реализован.
Реализованы снайперские винтовки. Есть разного калибра с разными прицелами. Пуля - физическа - те есть bullet drop и баллистика. На расстоянии метров 200-400 - пофиг, больше - надо реально учитывать падение пули и тд. Короче все как в реальной жизни.
Если приделать глушитель - энергия пули упадет.
Надо задерживать дыхание при выстреле - иначе прицел "водит". Задержать можно только на небольшое время.
Вот и все что вы хотели знать про реализацию снайпера.